Российско-итальянский Форум-диалог по линии гражданских
обществ

Итальянская компания Piquadro расширяет розничную сеть в России

Итальянская марка аксессуаров Piquadro открыла первые монобрендовые бутики в Санкт-Петербурге (ТРЦ «Галерея») и Воронеже (Торговый Центр Галереи Чижова). Об этом сообщает портал FashionUnited.

«Бренд представлен на российском рынке уже много лет и, несмотря на переходный период последних 2 лет, мы инвестировали большое количество ресурсов в 2016 году. Это стратегическое решение уже принесло существенные результаты», - рассказал президент Piquadro Марко Пальмьери.

Piquadro высоко оценивает потенциал российского рынка. «Мы собираемся усиливать присутствие марки на рынке. В России появляется все больше молодых, смело мыслящих новаторов, профессионалов – они составляют нашу основную целевую группу. Для них и с ними мы творим и их амбиции мы поддерживаем», - заявил Марко Пальмьери.

Отметим, что новые бутики открыты по франчайзинговой схеме. Как отметил президент компании, в Воронеже был выбран партнер, имеющий опыт работы с брендом. «Инвестиции в основной капитал в Воронежской области показывают стабильный рост, при этом источники финансирования преобладают негосударственные, что дает основания полагать, что потребительский спрос будет расти», - отметил Пальмьери.

Санкт-Петербург также показывает высокий потенциал при минимальном инвестиционном риске.

Напомним, Piquadro – итальянский производитель мужских кожаных сумок и аксессуаров, компания основана в 1987 году.

Источник: http://bit.ly/2z5zon0

05 октября 2017