Российско-итальянский Форум-диалог по линии гражданских
обществ

Итальянская танцевальная труппа No Gravity выступила в «Геликон-опере»

Эмилияно Пеллисари называют архитектором человеческих тел. Сам хореограф свой стиль определяет как причудливую изобретательность. В его спектаклях нет элементов ни классического балета, ни современного танца. Все построено на пластике и театральной машинерии барочного и эллинистического театров, механических изобретений семнадцатого века. Их режиссер развил и улучшил, давая возможность актерам, например, летать на сцене.

 «В таком стиле я работаю уже 10 лет. Очень тяжело рассказать и показать "Божественную комедию" языком пластики. Язык Данте Алигьери создает фантазийные миры. Но благодаря воссозданной технике, театральным обманам, мы достоверно рассказываем часть за частью дантовскую историю», - рассказывает хореограф, руководитель Эмилияно Пеллисари.

Свою дочку Арию, которой год и семь, танцовщица труппы и супруга Эмилиано - Марианна Пеллисари - уже подумывает в скором времени выводить на сцену. Выпускница Национальной балетной академии Рима, Марианна признается, что занимаясь 20 лет классическим балетом, сложно перестроиться на что-то новое.

«Мы рассказываем всю историю пути из ада в рай через символы. Данте описывал Италию как молодую девушку, постоянно страдающую из-за политики, коррупции. Я играю Италию, которой сложно существовать в мире. И показываю мою героиню через пародию на классический танец», - рассказывает танцовщица Марианна Пеллисари.

Для театра «Геликон-опера» - это первый опыт сотрудничества с Итальянским институтом культуры в Москве. Его директор Ольга Страда известна своей деятельностью в области укрепления российско-итальянских культурных связей.

Во Франции этот спектакль назвали иллюзией, феерией. Необычный хореографический эксперимент уже по достоинству оценила и российская публика.

Источник: http://bit.ly/1YzLUGl

22 декабря 2015